Красные Зори

Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы

Санкт–Петербург, Петергоф, ул. Демьяна Бедного д.2/58

ГИА - 9 Классы

ГИА - 9 Классы


Уважаемые ученики и родители (законные представители)!

Внимание! Внесены изменения в приказ МОН от 11.12.2017 №1205 «О внесении изменений в приказ №1025 «О проведении мониторинга качества образования»».

Вносимые изменения: «В пункте 1.1.26 приказа МОН от 20.10.2017 г. N 1025 "О проведении мониторинга качества образования" слова "с 14 по 16 февраля 2018 года" заменить словами "13 и 16 апреля 2018 года".»

Таким образом, мониторинг качества подготовки обучающихся 9 (10) классов по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования  будет проходить 13 и 16 апреля 2018 года.

С уважением, администрация ГКОУ ЛО "школа-интернат "Красные Зори"


Приказ МОН от 11.12.1205_О внесении изменений в приказ №1025_О проведении мониторинга качества образования


ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020


Девятиклассники Ленинградской области  приняли участие в федеральной   апробации  итогового собеседования по русскому языку

В федеральной  апробации неавтоматизированной модели итогового собеседования по русскому языку 9 ноября 2018 года  приняли участие около 850 девятиклассников Ленинградской области.  В процедуре были   задействованы 18 общеобразовательных организаций – по одной из каждого муниципального района Ленинградской области. Мероприятие начиналось с  9 часов, обучающиеся с уроков не снимались.


Апробация собеседования проходила в специально выделенных аудиториях с оборудованными рабочими местами для аудиозаписи ответов. 


Измерительный материал для проведения собеседования состоит из 4 заданий: чтение текста вслух и его пересказ со вставкой цитаты, затем монолог по одной из выбранных тем и диалог с организатором-собеседником. На ответ участнику  отводится примерно 15 минут, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – до 45 минут. 


Контрольные измерительные материалы сформированы по часовым поясам. 


Разработчики материалов постарались, чтобы предлагаемые тексты были интересны и выпускникам, и экзаменаторам, а темы вызывали отклик, увлекали. 


В заданиях - истории о наших замечательных соотечественниках, высказывания известных людей. 


Участникам федеральной апробации собеседования в Ленинградской области был предложен для чтения и пересказа текст об известном русском художнике Иване Лаврентьевиче Горохове (1863-1934 гг). Иван Горохов  был родом из крестьянской семьи. Благодаря поддержке помещика он был отправлен в Москву, выучился на художника. После он  вернулся в родную деревню, растил детей, вел хозяйство и много рисовал. Из-под его кисти вышли десятки замечательных картин. Живопись Л. И. Горохова представлена в Третьяковской галерееРусском музее Санкт-Петербурга. Его творческое наследие помогает почувствовать красоту родной природы и любовь художника к простым людям. 


Возможно, что подобные тексты будут дополнительным стимулом для обучающихся к посещению музеев, исследования замечательных произведений русского изобразительного искусства. 


Устные ответы обучающихся оценивались по системе «зачет» / «незачет». Зачёт выставлялся при получении 10 и более баллов.  Важно, что для проведения итогового собеседования предусмотрено специализированное технологическое решение для загрузки данных об ответах в базу данных и формирования итоговых протоколов с результатами.  


Окончательные результаты собеседования участники узнают в своей школе  13 ноября после получения протоколов.


В 2018-2019 учебном году «зачёт» на итоговом собеседовании  по русскому языку является одним из условий допуска девятиклассников к государственной итоговой аттестации. 


Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Сергей Тарасов отметил, что  Ленинградская область уже имеет опыт участия в апробации процедуры устного  собеседования по русскому языку: «Сегодняшняя федеральная тренировка прошла успешно, для ребят были созданы необходимые условия, выполнение заданий  не вызвало затруднений или серьезных волнений обучающихся.  Подобное мероприятие будет проведено и на региональном уровне для всех остальных школ Ленинградской области с 12 по 15 ноября 2018 года. На практике в регионе идет  отработка модели итогового собеседования и подготовка к введению данной процедуры  в штатный режим».



Девятиклассники Ленинградской области примут участие в федеральной апробации модели итогового собеседования по русскому языку

Девятиклассники Ленинградской области примут участие в федеральной апробации модели итогового собеседования по русскому языку. В процедуру включены 852 обучающихся 9 классов 18 образовательных организаций - по одной организации из каждого  муниципального района / городского округа. 


Цель  - проверка организационных, технологических и информационных решений итогового собеседования на  группе выпускников.  


В 2018-2019 учебном году получение зачета на итоговом собеседовании  по русскому языку является одним из условий допуска девятиклассников к государственной итоговой аттестации. 


Федеральная апробация итогового собеседования пройдет 9 ноября 2018 года с 9.00 без отрыва девятиклассников от учебного процесса. 


В каждой из школ будут подготовлены кабинеты с оборудованными рабочими местами для аудиозаписи ответов. 


Обучающиеся поочередно приглашаются с уроков в аудитории устного ответа, где они выполняют устные задания. В содержание работы входит:  чтение вслух и пересказ предложенного текста, рассказ по заданной теме, диалог с организатором-собеседником в рамках темы из задания 3. 


Участнику собеседования отводится на выполнение заданий примерно 15 минут. Во время устного ответа обучающегося его оценивает эксперт по установленным критериям. 


Ответы обучающихся оценивается по системе «зачет» / «незачет». Для получения зачета необходимо набрать не менее 10 баллов. Результаты собеседования участники узнают в своей школе не позднее 13 ноября.


По аналогичному формату с 12 по 14 ноября будет проведена региональная тренировка для всех девятиклассников Ленинградской области. Учителя-предметники, проводящие федеральную и региональные тренировки, знакомятся с моделью итогового собеседования, процедурой проведения, критериальной оценочной системой на федеральных и региональных вебинарах.


Подробнее о содержании КИМ ИС и критериях его оценивания можно ознакомиться на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory, в разделе «Русский язык». По данным материалам можно провести тренировку итогового собеседования, проверить готовность к нему. 




Перечень
нормативных правовых и инструктивно-методических документов по вопросам ГИА-9  в 2018 году

Письмо Рособрнадзора от 27 декабря 2017 года №10-870 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году»исьмо РОН от 27.12.2017 г. № 10-870 " 

Методические Рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2018 г.

Методические Рекомендации по ГИА - 9 в 2018 г.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 года № 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

Приказ МОН от 15.01.2009 г. № 4 "Порядок приема в СПО"

Приказ МОН от 23.01.2014 г. № 36 "Порядок приема на обучение по ОП СПО"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2013 года № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи  аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов2"с изменениями от 09 января 2017 г.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2013 года № 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним».

Приказ Министерства образования и науки от 10 ноября 2017 года № 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  основного государственного экзамена по  каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"  

Приказ Министерства образования и науки от 10 ноября 2017 года № 1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиады школьников" с изменениями от 06.04.2017 г. 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные  образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения  государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные  образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.


РАСПИСАНИЕ ГИА 2018

Дата

ОГЭ

ГВЭ-9

Досрочный период

20 апреля (пт)

математика

математика

23 апреля (пн)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки

25 апреля (ср)

русский язык

русский язык

27 апреля (пт)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

3 мая (чт)

резерв: математика

резерв: математика

4 мая (пт)

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

7 мая (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

8 мая (вт)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

Основной период

25 мая (пт)

иностранные языки

иностранные языки

26 мая (сб)

иностранные языки

иностранные языки

29 мая (вт)

русский язык

русский язык

31 мая (чт)

обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

2 июня (сб)

физика, информатика и ИКТ

физика, информатика и ИКТ

5 июня (вт)

математика

математика

7 июня (чт)

история, химия, география, физика

история, химия, география, физика

9 июня (сб)

обществознание

обществознание

20 июня (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

21 июня (чт)

резерв: математика

резерв: математика

22 июня (пт)

резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература

23 июня (сб)

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

25 июня (пн)

резерв: история, химия, физика, география

резерв: история, химия, физика, география

28 июня (чт)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

29 июня (пт)

резерв: по всем предметам

резерв: по всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (вт)

русский язык

русский язык

7 сентября (пт)

математика

математика

10 сентября (пн)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

12 сентября (ср)

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

14 сентября (пт)

иностранные языки

иностранные языки

17 сентября (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

18 сентября (вт)

резерв: история, биология, физика, география

резерв: история, биология, физика, география

19 сентября (ср)

резерв: математика

резерв: математика

20 сентября (чт)

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

21 сентября (пт)

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

22 сентября (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

 


О сроках и местах подачи обучающимися 9 классов заявлений на прохождение ГИА в 2018 году

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области информирует о сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) в 2018 году.

Заявление на прохождение ГИА обучающиеся 9 классов подают до 1 марта 2018 года включительно в образовательную организацию по месту обучения.

Лица, осваивающие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования, либо обучающиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, а также  лица, не прошедшие ГИА в предыдущие годы, подают заявление в организации, в которых они будут проходить ГИА экстерном.

В заявлении указываются выбранные обучающимся учебные предметы, форма (формы) прохождения ГИА.

Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Приказ Министерства образования и науки от 10 ноября 2017 года № 1097 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения  основного государственного экзамена по  каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году"  

Приказ Министерства образования и науки от 10 ноября 2017 года № 1098 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" 

 Приказ Минобрнауки от 10 ноября 2017 года № 1099 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного  экзамена  по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" 


Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится на основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Обучающиеся 9 класса подают заявление на прохождение  ГИА в свою образовательную организацию.

В заявлении указываются учебные предметы, форма (формы) прохождения ГИА.

Изменение (дополнение) указанных в заявлении экзаменов после 1 марта возможно только при наличии у обучающихся уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и  не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

Заявление подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных).


Нормативные правовые и инструктивно-методические документы (Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических документов по вопросам государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования)

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные  образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения  государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные  образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1394 «Об утверждении Порядка проведения  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиады школьников».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2013 года № 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи  аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов».

Письмо О размещении материалов о проведении мониторинга по Р. ЯЗ. в форме ИС 2018

Ленинградская обл. О завершении регистрации на ГИА-9 2018


О сроках, местах, порядке подачи апелляции ГИА-9
О сроках, местах, порядке информирования о результатах ГИА-9