Красные Зори

Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы

Санкт–Петербург, Петергоф, ул. Демьяна Бедного д.2/58

ГИА-2019

ГИА-2018


                      12 ноября руководитель Рособрнадзора проведет Всероссийскую встречу с родителями

                                                
Всероссийская встреча с родителями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергея Кравцова пройдет 12 ноября 2019 года в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора.

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО), исследований в российских школах по стандартам PISA и других актуальных тем.

Помимо основной площадки в Москве, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в режиме видеоконференцсвязи смогут задать родители из Республики Адыгея, Иркутской и Тюменской областей. Для этого в данных регионах будут организованы специальные площадки.

В настоящее время уже принимаются вопросы Сергею Кравцову. Задать их можно на странице Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru.

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.

Начало мероприятия: 11:00 мск.

Адрес: ул.Садовая-Сухаревская, д.16

Аккредитация представителей СМИ по электронной почте: rosobraz@yandex.ru.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/announces/index.php?id_4=7180

Ссылка, по которой можно будет смотреть Всероссийскую встречу.

https://www.youtube.com/watch?v=2gSF0rBlrD4


Уважаемые родители!
Не упустите возможность, просмотреть видеозапись Всероссийской встречи с родителями руководителя Рособрнадзора по следующей ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=Dboro_nyaQI&t=2s
В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответили на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2020 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО), исследований в российских школах по стандартам PISA и других актуальных тем. Помимо основной площадки в Москве, свои вопросы руководителю Рособрнадзора в режиме видеоконференцсвязи смогли задать родители из Республики Адыгея, Иркутской и Тюменской областей.



475243.jpg

Рособрнадзор рассказал об итогах приемной кампании в вузы 2019 года

Качество подготовки абитуриентов вузов по результатам ЕГЭ-2019 несколько выросло, выпускники стали чаще выбирать для поступления такие социально-значимые специальности, как «Лечебное дело»,  «Педагогическое образование», а также специальность «Информатика и вычислительная техника». Об этом рассказал на пресс-конференции начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора Игорь Круглинский.

По его словам, в 2019 году уменьшилась доля выпускников, не получивших аттестат и не преодолевших минимальные пороги по отдельным предметам ЕГЭ по выбору. В целом результаты ЕГЭ стабильны и сопоставимы с прошлогодними. За последние три года значительно вырос (на 9,3 балла) средний тестовый балл по профильной математике. На 2,6 балла вырос средний тестовый балл по истории. По остальным предметам результаты в целом улучшились незначительно.  Увеличилось число высокобалльных работ, оцененных в 81-100 баллов. Наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов в 2019 году стали обществознание, физика, биология, история, химия и информатика.

«Средний балл зачисленных в вузы по сумме трех предметов ЕГЭ в этом году незначительно подрос и, по нашим примерным оценкам, составляет 207 баллов среди зачисленных на бюджет. Более 57%, поступающих на бюджет, заранее определились с выбором и подавали заявление только в один вуз», - рассказал Игорь Круглинский.

Наиболее популярными направлениями подготовки и специальностями при поступлении в вузы на бюджет в этом году стали «Педагогическое образование», «Лечебное дело», «Строительство», «Электроэнергетика и электротехника», «Информатика и вычислительная техника», «Агроинженерия», «Юриспруденция», «Экономика».

При поступлении на платное обучение наиболее популярными специальностями были «Менеджмент», «Педагогическое образование», «Реклама и связи с общественностью», «Строительство», «Государственное и муниципальное управление», «Лечебное дело», «Лингвистика», «Экономика» и «Юриспруденция».

У высокобалльников ЕГЭ, получивших на экзаменах 81-100 баллов, наибольшей популярностью пользовались специальности «Клиническая медицина», «Образование и педагогические науки», «Информатика и вычислительная техника», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Математика и механика», «Языкознание и литературоведение».

Стобалльники в 2019 году чаще всего выбирали укрупненные группы специальностей «Клиническая медицина», «Математика и механика», «Экономика и управление», «Информатика и вычислительная техника», «Языкознание и литературоведение», «Физика и астрономия», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки».

65% абитуриентов, показавших на ЕГЭ высокий результат и набравших по сумме трех предметов более 220 баллов, подали заявления в вузы своих регионов, 35% - в вузы из других регионов.

Игорь Круглинский напомнил, что не позднее 1 октября вузы должны опубликовать правила приема на 2020 год. «Выпускники 2020 года уже на следующей неделе могут заходить на сайты тех образовательных организаций, куда они планируют поступать, знакомиться с правилами приема и начинать готовиться к экзаменам», - сказал он.


1)       Ссылки на федеральные информационные ресурсы:

официальные сайты: Минобрнауки (минобрнауки.рф), Рособрнадзора (http://obrnadzor.gov.ru),

официальный сайт ФИПИ (http://new.fipi.ru) с открытым банком заданий ГИА и сведениями о контрольно-измерительных материалах;

официальный информационный портал ГИА-9 (http://gia.edu.ru);

официальный информационный портал ЕГЭ (http://www.ege.edu.ru);

2)       Ссылки на сайт комитета ((http://edu.lenobl.ru), сайт ГБУ ЛО «Информационный центр оценки качества образования» (http://icoko.nicwebsite.ru)

График выдачи результатов ГИА_9 в Ленинградской области в 2019 году

О сроках, местах, порядке информирования о результатах ГИА 20.04

О сроках, местах, порядке подачи и рассмотрения апелляции 20.04

Проект расписания ГИА-2020

Расписание ГВЭ 2019

Расписание ОГЭ 2019

О внесении изменений в Порядок выдачи аттестатов

Письмо Рособрнадзора-2019

Рекомендации по проведению ГИА-9 и ГИА-11 в форме ЕГЭ и ОГЭ для ОВЗ редакция 10-302 от 23.04.2019

Рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 редакция 10-302 от 23.04.2019

План подготовки к ГИА-2020

Положение о порядке и формах проведения ГИА

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и прпомежуточной аттестации обучающихся

ФИПИ: на ОГЭ с 2020 года будут ставить опыты и работать с приборами

Школьник может! Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать


ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий

для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

Телефон «Горячей линии» по вопросам ГИА: (812) 401-01-59.

Порядок проведения ГИА определен  приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 года №1394.

 

Согласно Порядку проведения ГИА:

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

ГИА проводится:

- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы;

- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

 

Право на прохождение ГИА в форме ГВЭ имеют следующие категории обучающихся:

- обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

 - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего образования.

 Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, количество сдаваемых экзаменов  по их желанию сокращается до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Аппеляция

Общественное наблюдение на ГИА

В соответствии с пунктом 26 Порядка проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400, с пунктом 23 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394, для обеспечения соблюдения порядка проведения ГИА организуется общественное наблюдение при  проведении ГИА.

Общественными наблюдателями могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, получившие аккредитацию в установленном порядке.

Статус общественного наблюдателя подтверждается удостоверением общественного наблюдателя, выданным комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Граждане, аккредитованные в качестве общественных наблюдателей, имеют право присутствовать на всех этапах проведения ГИА: в пунктах проведения экзаменов, в Региональном центре обработки информации, при проверке экзаменационных работ и при рассмотрении апелляций по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА, несогласия с выставленными баллами.

Деятельность общественных наблюдателей на всех этапах проведения ГИА регулируется федеральными нормативно-правовыми актами, инструктивными и методическими материалами.

Нормативные правовые и методические документы,

регламентирующие порядок осуществления общественного наблюдения

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400  «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный № 31205).

40-4.pngp4_rodsobraniegia-2018_stranica_03(1).jpg

Перспективные модели ОГЭ