Красные Зори

Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы

Санкт–Петербург, Петергоф, ул. Демьяна Бедного д.2/58

Страница логопеда

Страница логопеда



В школе – интернате «Красные Зори» работает логопедическая служба, задачами которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

Логопедические занятия проводят учителя – логопеды:

Учитель – логопед (высшая квалификационная категория) 

С  ноября 2016  года в школе – интернате проводит логопедические занятия и оказывает консультативную поддержку

 

учитель – логопед  Федосова Екатерина Александровна

(Режим работы: понедельник – пятница с 11.00 до 17.00 часов).

                                                                               


Учитель – логопед Васильева Надежда Вячеславовна – высшая квалификационная категория

(Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница)


                                                                               


Учитель – логопед 

Надеина Анна Викторовна (1 квалификационная категория) 

Режим работы: 2 дня в неделюс 12 до 17 часов


                                                                                логопед11.png




Учитель – логопед Портнова Светлана Ивановна

график работы:

понедельник 13.00-16.00
вторник 13.00-17.00
среда 12.00-17.00
четверг 13.00-17.00
пятница 13.00-16.00
(консультации по предварительной записи)


                                                                                  Портнова С.И..jpg

Диплом Портновой Светлаы Ивановны


Вся логопедическая работа по сопровождению обучающихся с ОВЗ организуется в соответствии с учебным планом и программой коррекционно-развивающей работы образовательной организации и осуществляется по следующим направлениям:

  • диагностическая работа;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • консультативная работа;
  • информационно-просветительская работа.

Диагностическое направление работы учителя-логопеда включает в себя углубленное изучение ребенка, поступившего в учреждении:

сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, изучения медицинской карточки; специальные диагностические задания.

Обследование проводится в первые две недели сентября (с 1 по 15 сентября) и последние две недели учебного года.

В процессе обследования заполняется индивидуальная карта речевого развития. По результатам обследования составляется индивидуальный маршрут комплексной коррекционной работы.

Коррекционно-развивающее направление предполагает реализацию коррекционно-развивающих программ, составленных с учетом возраста, особенностей развития обучающихся, структуры дефекта. Данное направление реализуется через выбор коррекционных программ, методик и приемов; организацию и проведение специально организованных групповых (подвижные микрогруппы) и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.

Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей.

Учителя - логопеды принимают участие в работе школьного ПМПк и в работе Службы ППМС сопровождения, выявляя детей с проблемами в адаптации, успеваемости, поведении, дают необходимые рекомендации для дальнейшего успешного развития ребенка.

Информационно-просветительская работа предполагает осуществление разъяснительной деятельности для педагогов и родителей (официальных представителей) по вопросам, связанным с особенностями осуществления процесса обучения и воспитания обучающихся.


Речевая карта

Памятка логопеда для родителей

Памятка логопеда по дисграфии_Портнова С.И.

Буклет коррекции логопеда Надеиной А.В.

Памятка для родителей: 12 правил общения

Памятка логопеда родителям_Петрова А.В.


IMG_4445.JPG

IMG_4499.JPG