Красные Зори
Школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы
В школе – интернате «Красные Зори» работает логопедическая служба, задачами которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Логопедические занятия проводят учителя – логопеды:
Учитель – логопед (высшая квалификационная категория)
С ноября 2016 года в школе – интернате проводит логопедические занятия и оказывает консультативную поддержку
Учитель – логопед Федосова Екатерина Александровна
Режим работы: понедельник – пятница с 11.00 до 17.00 часов.
Учитель – логопед Васильева Надежда Вячеславовна – высшая квалификационная категория
Режим работы: понедельник, вторник, четверг, пятница.
Учитель – логопед Надеина Анна Викторовна –1 квалификационная категория
Режим работы: 2 дня в неделю с 12 до 17 часов
Учитель – логопед Портнова Светлана Ивановна – первая квалификационная категория
Время работы: ежедневно, по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.
Диплом Портновой Светлаы Ивановны
Учитель-логопед Петрова Анна Владимировна – первая квалификационная категория
Время работы: ежедневно, по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.
Учитель - логопед Воронина Анна Валерьевна
Время работы: понедельник - четверг (12.00 - 17.00), по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.
Вся логопедическая работа по сопровождению обучающихся с ОВЗ организуется в соответствии с учебным планом и программой коррекционно-развивающей работы образовательной организации и осуществляется по следующим направлениям:
Диагностическое направление работы учителя-логопеда включает в себя углубленное изучение ребенка, поступившего в учреждении:
сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, изучения медицинской карточки; специальные диагностические задания.
Обследование проводится в первые две недели сентября (с 1 по 15 сентября) и последние две недели учебного года.
В процессе обследования заполняется индивидуальная карта речевого развития. По результатам обследования составляется индивидуальный маршрут комплексной коррекционной работы.
Коррекционно-развивающее направление предполагает реализацию коррекционно-развивающих программ, составленных с учетом возраста, особенностей развития обучающихся, структуры дефекта. Данное направление реализуется через выбор коррекционных программ, методик и приемов; организацию и проведение специально организованных групповых (подвижные микрогруппы) и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.
Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей.
Учителя - логопеды принимают участие в работе школьного ПМПк и в работе Службы ППМС сопровождения, выявляя детей с проблемами в адаптации, успеваемости, поведении, дают необходимые рекомендации для дальнейшего успешного развития ребенка.
Информационно-просветительская работа предполагает осуществление разъяснительной деятельности для педагогов и родителей (официальных представителей) по вопросам, связанным с особенностями осуществления процесса обучения и воспитания обучающихся.
Памятка логопеда для родителей
Памятка логопеда по дисграфии_Портнова С.И.
Буклет коррекции логопеда Надеиной А.В.
Памятка для родителей: 12 правил общения
Памятка логопеда родителям_Петрова А.В.