Интегрированный урок в старших классах
20 марта 2022
37
15 марта 2022 года в нашей школе прошёл интегрированный урок русского языка и истории. Участниками урока стали обучающиеся 11а и 12 а классов.
Тема урока: Подготовка к ГИА. Художественная культура. Подготовка к написанию сочинения - рассуждения.
На уроке объединились ученики 11 и 12 классов. Учитель истории и обществознания Коровченко Е.А. начала урок с демонстрации презентации. Ребята слушали с большим интересом. После презентации живо обсуждали вопросы, касающиеся художественной культуры. Смотрели картины Айвазовского. Вспоминали шедевры художественной литературы. Ученики в доверительной обстановке поднимали вопросы, которые с удовольствием бурно обсуждали. Спорили.
После обсуждения презентации учитель русского языка и литературы Кислова О.Ф. поставила перед выпускниками задачу: по тексту сообщения написать сочинение. Ребята активно наперебой выдвигали проблемные вопросы доклада, ставили вопросы для сочинения - рассуждения. Варианты вопросов были очень интересными и индивидуальными. Не обошлось и без умора. Одна из учениц предложила написать сочинение - рассуждение на тему: «Почему мы такие тупые?», имея в виду проблему того, что ребята не знают, какие картины писал Айвазовский и много другого.
Вывод тоже был значительный: ребята решили, что художественную культуру надо изучать лучше и обязательно нужно всем сходить в Русский музей!
В конце урока ребята начали писать сочинение-рассуждение. Это тот вид работы, который планируется на ГИА в выпускных классах.
Тема урока: Подготовка к ГИА. Художественная культура. Подготовка к написанию сочинения - рассуждения.
На уроке объединились ученики 11 и 12 классов. Учитель истории и обществознания Коровченко Е.А. начала урок с демонстрации презентации. Ребята слушали с большим интересом. После презентации живо обсуждали вопросы, касающиеся художественной культуры. Смотрели картины Айвазовского. Вспоминали шедевры художественной литературы. Ученики в доверительной обстановке поднимали вопросы, которые с удовольствием бурно обсуждали. Спорили.
После обсуждения презентации учитель русского языка и литературы Кислова О.Ф. поставила перед выпускниками задачу: по тексту сообщения написать сочинение. Ребята активно наперебой выдвигали проблемные вопросы доклада, ставили вопросы для сочинения - рассуждения. Варианты вопросов были очень интересными и индивидуальными. Не обошлось и без умора. Одна из учениц предложила написать сочинение - рассуждение на тему: «Почему мы такие тупые?», имея в виду проблему того, что ребята не знают, какие картины писал Айвазовский и много другого.
Вывод тоже был значительный: ребята решили, что художественную культуру надо изучать лучше и обязательно нужно всем сходить в Русский музей!
В конце урока ребята начали писать сочинение-рассуждение. Это тот вид работы, который планируется на ГИА в выпускных классах.