Страница логопеда
В школе – интернате «Красные Зори» работает логопедическая служба, задачами которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.
Логопедические занятия проводят учителя – логопеды
Учитель – логопед (высшая квалификационная категория)
С ноября 2016 года в школе – интернате проводит логопедические занятия и оказывает консультативную поддержку
Логопеды
Учитель – Логопед
Федосова Екатерина Александровна
Понедельник – Пятница
11.45 – 15.45
Высшая квалификационная категория.
Учитель – Логопед
Васильева Надежда Вячеславовна
Понедельник, вторник, четверг, пятница.
Высшая квалификационная категория.
Учитель – Логопед
Портнова Светлана Ивановна
Ежедневно, по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи
Первая квалификационная категория
Учитель – Логопед
Воронина Анна Валерьевна
Понедельник - Четверг
12.00 – 17.00
Прием по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.
Учитель – Логопед
Сергеева Наталья Леонидовна
Понедельник - Пятница
Прием по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.
Учитель – Логопед
Пигур Альбина Ряшитовна
Понедельник - Пятница
12.00 – 18.00
Первая квалификационная категория.
Учитель – Логопед
Субботина Елизавета Александровна
Понедельник - Пятница
12.00 – 18.00
С сентября 2022 года проводит логопедические занятия и оказывает консультативную поддержк
Учитель – Логопед
Баскакова Надежда Сергеевна
Понедельник - Пятница
Консультации по предварительной записи.
Вся логопедическая работа по сопровождению обучающихся с ОВЗ организуется в соответствии с учебным планом и программой коррекционно-развивающей работы образовательной организации и осуществляется по следующим направлениям:
- диагностическая работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- консультативная работа
- информационно-просветительская работа.
Диагностическое направление работы учителя-логопеда включает в себя углубленное изучение ребенка, поступившего в учреждении: сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, изучения медицинской карточки; специальные диагностические задания.
Обследование проводится в первые две недели сентября (с 1 по 15 сентября) и последние две недели учебного года.
В процессе обследования заполняется индивидуальная карта речевого развития. По результатам обследования составляется индивидуальный маршрут комплексной коррекционной работы.
Коррекционно-развивающее направление предполагает реализацию коррекционно-развивающих программ, составленных с учетом возраста, особенностей развития обучающихся, структуры дефекта. Данное направление реализуется через выбор коррекционных программ, методик и приемов; организацию и проведение специально организованных групповых (подвижные микрогруппы) и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.
Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей.
Учителя - логопеды принимают участие в работе школьного ПМПк и в работе Службы ППМС сопровождения, выявляя детей с проблемами в адаптации, успеваемости, поведении, дают необходимые рекомендации для дальнейшего успешного развития ребенка.
Информационно-просветительская работа предполагает осуществление разъяснительной деятельности для педагогов и родителей (официальных представителей) по вопросам, связанным с особенностями осуществления процесса обучения и воспитания обучающихся.