Страница логопеда

В школе – интернате «Красные Зори» работает логопедическая служба, задачами которой является оказание специализированной помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

Логопедические занятия проводят учителя – логопеды

Учитель – логопед (высшая квалификационная категория)

С ноября 2016 года в школе – интернате проводит логопедические занятия и оказывает консультативную поддержку

Логопеды

Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Федосова Екатерина Александровна

Понедельник – Пятница

11.45 – 15.45


Высшая квалификационная категория.


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Васильева Надежда Вячеславовна

Понедельник, вторник, четверг, пятница.


Высшая квалификационная категория.


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Портнова Светлана Ивановна

Ежедневно, по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи


Первая квалификационная категория


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Воронина Анна Валерьевна

Понедельник - Четверг

12.00 – 17.00


Прием по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Сергеева Наталья Леонидовна

Понедельник - Пятница


Прием по расписанию, консультации родителей (законных представителей) и педагогов по предварительной записи.


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Пигур Альбина Ряшитовна

Понедельник - Пятница

12.00 – 18.00


Первая квалификационная категория.


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Субботина Елизавета Александровна

Понедельник - Пятница

12.00 – 18.00


С сентября 2022 года проводит логопедические занятия и оказывает консультативную поддержк


Учитель – Логопед Красные Зори

Учитель – Логопед

Баскакова Надежда Сергеевна

Понедельник - Пятница


Консультации по предварительной записи.


Вся логопедическая работа по сопровождению обучающихся с ОВЗ организуется в соответствии с учебным планом и программой коррекционно-развивающей работы образовательной организации и осуществляется по следующим направлениям:

  • диагностическая работа;
  • коррекционно-развивающая работа;
  • консультативная работа
  • информационно-просветительская работа.

Диагностическое направление работы учителя-логопеда включает в себя углубленное изучение ребенка, поступившего в учреждении: сбор анамнестических данных на основе анализа документации вновь поступивших детей, бесед с родителями, изучения медицинской карточки; специальные диагностические задания.

Обследование проводится в первые две недели сентября (с 1 по 15 сентября) и последние две недели учебного года.

В процессе обследования заполняется индивидуальная карта речевого развития. По результатам обследования составляется индивидуальный маршрут комплексной коррекционной работы.

Коррекционно-развивающее направление предполагает реализацию коррекционно-развивающих программ, составленных с учетом возраста, особенностей развития обучающихся, структуры дефекта. Данное направление реализуется через выбор коррекционных программ, методик и приемов; организацию и проведение специально организованных групповых (подвижные микрогруппы) и индивидуальных занятий по коррекции речевых нарушений.

Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей.

Учителя - логопеды принимают участие в работе школьного ПМПк и в работе Службы ППМС сопровождения, выявляя детей с проблемами в адаптации, успеваемости, поведении, дают необходимые рекомендации для дальнейшего успешного развития ребенка.

Информационно-просветительская работа предполагает осуществление разъяснительной деятельности для педагогов и родителей (официальных представителей) по вопросам, связанным с особенностями осуществления процесса обучения и воспитания обучающихся.