Конкурс сочинений
2 апреля 2022
44
На предметной неделе методического объединения педагогов гуманитарного цикла прошёл конкурс сочинений, организованный учителями русского языка и литературы Кисловой О.Ф. и Гоголевой А.С. на тему: «Хочу знать, что будет через 10 лет».
В конкурсе сочинений приняли участие обучающиеся 5–12 классов. Ребята с большим интересом включились в работу. Всего на конкурс было представлено 25 сочинений.
Содержание многих сочинений было представлено просто мечтами детей. Большинство желают получить хорошее образование, быть успешными в жизни и иметь счастливые семьи. Но были и очень серьезные рассуждения о смысле жизни, затронуты были глобальные проблемы, например, мир во всем мире, разрешение нынешних задач государства и т.д. Лучшими работами стали сочинения учениц 12 а класса - Евы и Екатерины. Также отмечена работа ученицы 7 б класса Екатерины.
Сочинение - это вид работы, который выпускники будут сдавать на экзаменах. И важно учить их этому на уроках русского языка и литературы. Но иногда ребятам интереснее писать сочинения тогда, когда это не домашнее задание после урока, а творческий конкурс. Конкурс сочинений может способствовать решению многих задач для детей, которые обучаются по адаптированным программам. И мы, учителя гуманитарного цикла, будем продолжать традицию проведения таких конкурсов.
Кислова О.Ф., учитель русского языка и литературы
В конкурсе сочинений приняли участие обучающиеся 5–12 классов. Ребята с большим интересом включились в работу. Всего на конкурс было представлено 25 сочинений.
Содержание многих сочинений было представлено просто мечтами детей. Большинство желают получить хорошее образование, быть успешными в жизни и иметь счастливые семьи. Но были и очень серьезные рассуждения о смысле жизни, затронуты были глобальные проблемы, например, мир во всем мире, разрешение нынешних задач государства и т.д. Лучшими работами стали сочинения учениц 12 а класса - Евы и Екатерины. Также отмечена работа ученицы 7 б класса Екатерины.
Сочинение - это вид работы, который выпускники будут сдавать на экзаменах. И важно учить их этому на уроках русского языка и литературы. Но иногда ребятам интереснее писать сочинения тогда, когда это не домашнее задание после урока, а творческий конкурс. Конкурс сочинений может способствовать решению многих задач для детей, которые обучаются по адаптированным программам. И мы, учителя гуманитарного цикла, будем продолжать традицию проведения таких конкурсов.
Кислова О.Ф., учитель русского языка и литературы