Профессии разные нужны...
10 февраля 2020
57
Профессии разные нужны...
В современном мире, как никогда важно осознанно подходить к выбору профессии, и как показывает практика, чем раньше ребенок встанет перед выбором, тем лучше. Именно поэтому в нашей школе ведется активная профориентационная работа. В феврале 2020 г. педагоги-психологи А.Д.Кадашникова и И.В.Максименко провели очередное мероприятие, которое готовит наших обучающихся к осознанному выбору профессии, основанному не только на их желании, но и возможностях.
На занятии обучающиеся 8 классов, познакомились с такими понятиями как "профессия", "специализация", "должность", а так же с классификацией профессий по Е.А. Климову - "Человек-человек", "Человек - техника", "Человек - природа", "Человек - знак", "Человек - художественный образ". Часто у подростков отсутствуют необходимые знания о профессиях, отмечаются трудности при оценке своих личностных качеств и физических возможностей, а так же сопоставлении их с требованиями профессии к человеку. Тем самым профориентационная работа со школьниками очень важна, и начинать ее необходимо, уже с младшей школы.
В современном мире, как никогда важно осознанно подходить к выбору профессии, и как показывает практика, чем раньше ребенок встанет перед выбором, тем лучше. Именно поэтому в нашей школе ведется активная профориентационная работа. В феврале 2020 г. педагоги-психологи А.Д.Кадашникова и И.В.Максименко провели очередное мероприятие, которое готовит наших обучающихся к осознанному выбору профессии, основанному не только на их желании, но и возможностях.
На занятии обучающиеся 8 классов, познакомились с такими понятиями как "профессия", "специализация", "должность", а так же с классификацией профессий по Е.А. Климову - "Человек-человек", "Человек - техника", "Человек - природа", "Человек - знак", "Человек - художественный образ". Часто у подростков отсутствуют необходимые знания о профессиях, отмечаются трудности при оценке своих личностных качеств и физических возможностей, а так же сопоставлении их с требованиями профессии к человеку. Тем самым профориентационная работа со школьниками очень важна, и начинать ее необходимо, уже с младшей школы.