Разговор о важном: Год педагога и наставника
13 марта 2023
81
6 марта 2023 года прошли Разговоры о важном на тему: "Год педагога и наставника". Ребята просмотрели видео, порассуждали о том, кто является наставником им по жизни, выполнили интерактивные задания и разыграли сценки, где почувствовали себя в роли наставников.
В старших классах классные руководители-учителя обратили внимания на достижения К.Д.Ушинского и А.С.Макаренко. В процессе обсуждения темы выяснилось, что почти все девочки 8 класса готовы связать себя в будущем с профессией учителя или воспитателя. Хотя все понимают, что работа нелегкая. Все полностью согласны, что поднимать престиж профессии необходимо. Мальчики не готовы пойти в учителя, считают, что не справятся с такой непростой задачей как воспитание и обучение детей, а тем более подростков. Хорошо, что ребята понимают, что с ними учителям не всегда легко и просто. А сами ребята хотели бы, чтобы в школе побольше было учителей мужчин! Ребята 4 в и 3 б класса внимательно прослушали обращение министра просвещения Сергея Кравцова и определили понятие "наставник".
А учащиеся 5б, 5в, 6в, 9в, 8в классов составили словесный портрет идеального наставника. Эпитеты высказывали сами учащиеся и записывали на доске. Ученики активно приводили примеры их своей жизни. В конце занятия был задан вопрос: "А Вы смогли бы стать наставником? Ученики недолго подумали и предложили свои варианты помощи своим товарищам: помочь одеться на прогулку, подготовиться к уроку, помочь выучить стихотворение и др.
В старших классах классные руководители-учителя обратили внимания на достижения К.Д.Ушинского и А.С.Макаренко. В процессе обсуждения темы выяснилось, что почти все девочки 8 класса готовы связать себя в будущем с профессией учителя или воспитателя. Хотя все понимают, что работа нелегкая. Все полностью согласны, что поднимать престиж профессии необходимо. Мальчики не готовы пойти в учителя, считают, что не справятся с такой непростой задачей как воспитание и обучение детей, а тем более подростков. Хорошо, что ребята понимают, что с ними учителям не всегда легко и просто. А сами ребята хотели бы, чтобы в школе побольше было учителей мужчин! Ребята 4 в и 3 б класса внимательно прослушали обращение министра просвещения Сергея Кравцова и определили понятие "наставник".
А учащиеся 5б, 5в, 6в, 9в, 8в классов составили словесный портрет идеального наставника. Эпитеты высказывали сами учащиеся и записывали на доске. Ученики активно приводили примеры их своей жизни. В конце занятия был задан вопрос: "А Вы смогли бы стать наставником? Ученики недолго подумали и предложили свои варианты помощи своим товарищам: помочь одеться на прогулку, подготовиться к уроку, помочь выучить стихотворение и др.