Школьный конкурс «Портфолио ученика – 2021»
14 января 2022
67
Портфолио обучающегося – это комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных и несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является составляющей рейтинга обучающихся.
В ноябре 2021 года в школе состоялся ежегодный конкурс «Портфолио ученика». По Положению конкурса участие принимали все классы, оценивались результаты за последний учебный год.
На уровне начального, основного и среднего общего образования портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); для повышения образовательной и общественной активности обучающихся, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств; для определения дальнейшего профиля обучения.
Цели конкурса: отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, повышение образовательной активности, создание индивидуального образовательного маршрута обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика.
Задачи:
1. повышение качества образования в школе;
2. поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности;
3. систематическое вовлечение обучающегося в различные виды деятельности, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, спортивную;
4. развитие навыков оценочной деятельности обучающихся, формирование адекватной самооценки;
5. формирование у обучающегося умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
6. создание ситуации успеха для каждого обучающегося;
7. содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося.
На Конкурс принимались портфолио в двух форматах: бумажном и электронном. Для оценки было создано жюри Конкурса, в которое вошли педагоги, не имеющие классного руководства в 2021 – 2022 учебном году. Итоги конкурса подводились по следующим возрастным категориям:
1-4 классы: Веста (3г), Анжелика (4в), Максим (4в);
5-8 классы: Екатерина, Алекса (7б), Любовь (6б);
9-12 классы: Анатолий (9б), Рауф, Иван (10б).
Победители конкурса были награждены грамотами. А классным руководителям-учителям и классным руководителям-воспитателям была объявлена благодарность. Очень приятно и огромное «спасибо!» хочется сказать родителями (законными представителям) за активное включение в творческий процесс по созданию и обновлению портфолио.
Желаем плодотворных успехов всем участникам и победы в Конкурсе в 2022 году!


В ноябре 2021 года в школе состоялся ежегодный конкурс «Портфолио ученика». По Положению конкурса участие принимали все классы, оценивались результаты за последний учебный год.
На уровне начального, основного и среднего общего образования портфолио служит для сбора информации об образовательных достижениях обучающегося в различных видах деятельности (учебно-познавательной, трудовой, творческой, общественной и т.д.); для повышения образовательной и общественной активности обучающихся, уровня осознания ими своих целей, потребностей, возможностей, личностных качеств; для определения дальнейшего профиля обучения.
Цели конкурса: отслеживание, учёт и оценивание индивидуальных достижений обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, повышение образовательной активности, создание индивидуального образовательного маршрута обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика.
Задачи:
1. повышение качества образования в школе;
2. поддержание и поощрение высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности;
3. систематическое вовлечение обучающегося в различные виды деятельности, включая учебную, внеучебную, научную, творческую, спортивную;
4. развитие навыков оценочной деятельности обучающихся, формирование адекватной самооценки;
5. формирование у обучающегося умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;
6. создание ситуации успеха для каждого обучающегося;
7. содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося.
На Конкурс принимались портфолио в двух форматах: бумажном и электронном. Для оценки было создано жюри Конкурса, в которое вошли педагоги, не имеющие классного руководства в 2021 – 2022 учебном году. Итоги конкурса подводились по следующим возрастным категориям:
- 1 категория – учащиеся 1-4 классов,
- 2 категория – учащиеся 5-8 классов,
- 3 категория – учащиеся 9-12 классов.
1-4 классы: Веста (3г), Анжелика (4в), Максим (4в);
5-8 классы: Екатерина, Алекса (7б), Любовь (6б);
9-12 классы: Анатолий (9б), Рауф, Иван (10б).
Победители конкурса были награждены грамотами. А классным руководителям-учителям и классным руководителям-воспитателям была объявлена благодарность. Очень приятно и огромное «спасибо!» хочется сказать родителями (законными представителям) за активное включение в творческий процесс по созданию и обновлению портфолио.
Желаем плодотворных успехов всем участникам и победы в Конкурсе в 2022 году!




