Вебинар для родителей старшеклассников
2 ноября 2020
43
Данный вебинар 1 из цикла мероприятий в рамках проекта «Родители & Особые дети».Всего на встрече участвовало 58 человек, среди которых педагоги и родители учеников с НОДА нашей школы и школ Ленинградской области, где дети обучаются инклюзивно. С приветственным словом выступила директор школы Смирнова Анна Игоревна, а ведущими встречи были педагог-психолог - Кадашникова Алена Дмитриевна и
учитель-дефектолог - Полякова Елена Михайловна. Мероприятие состоялось благодаря онлайн платформ ZOOM и состояло из двух частей. Первая часть - теоретическая, мы поговорили об особенностях и признаках наступления переходного возраста, а так же принципах общения с подростками. Вторая часть – практическая, где мы выполнили несколько упражнений, направленных на понимание каждым родителем, что его ребенок обладает и положительными и отрицательными чертами – и он уникален. А давно ли Вы вспоминали себя в детстве (отдельные ситуации, поступки)? Данное упражнение позволяет нам вспомнить, что мы тоже были когда-то детьми. И не забывать об этом, когда предъявляем к ребенку повышенные требования.
Хотелось бы выразить огромную благодарность родителям и педагогам за внимание и активное участие.
Подводя итоги встречи, участники пришли к общему выводу: для того, чтобы переходный возраст у ребенка прошел в спокойном ключе, необходимо выстраивать «правильные» границы и доверительные отношения с раннего возраста, поддерживать его в любых начинаниях, и безусловно любить. До новых встреч!
вебинар
учитель-дефектолог - Полякова Елена Михайловна. Мероприятие состоялось благодаря онлайн платформ ZOOM и состояло из двух частей. Первая часть - теоретическая, мы поговорили об особенностях и признаках наступления переходного возраста, а так же принципах общения с подростками. Вторая часть – практическая, где мы выполнили несколько упражнений, направленных на понимание каждым родителем, что его ребенок обладает и положительными и отрицательными чертами – и он уникален. А давно ли Вы вспоминали себя в детстве (отдельные ситуации, поступки)? Данное упражнение позволяет нам вспомнить, что мы тоже были когда-то детьми. И не забывать об этом, когда предъявляем к ребенку повышенные требования.
Хотелось бы выразить огромную благодарность родителям и педагогам за внимание и активное участие.
Подводя итоги встречи, участники пришли к общему выводу: для того, чтобы переходный возраст у ребенка прошел в спокойном ключе, необходимо выстраивать «правильные» границы и доверительные отношения с раннего возраста, поддерживать его в любых начинаниях, и безусловно любить. До новых встреч!
вебинар