Главная
Информационная безопастность
Электронная приемная
Версия для слабовидящих
Красные Зори
ГБОУ ЛО «Школа-интернат
«Красные Зори»
г. Санкт–Петербург, г. Петергоф, ул. Демьяна Бедного д.2/58
+7 (812) 450 70 82
+7 (981) 725 94 61
schoolredzori@yandex.ru
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Педагогический состав
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Международное сотрудничество
Организация питания
Воспитание
Расписание кружков
Аннотации к программам воспитателей
Страница социального педагога
Страница педагогов-психологов
Страница логопеда
План работы
Школьная форма
Безопасность
Рекомендации родителям
Детский телефон доверия
Здоровье школьников
ПМПк и Служба Сопровождения
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Виртуальный кабинет
Вакансии
Региональный ресурсный центр. Проект «Родители & Особые дети»
Предметная неделя
Сайты педагогов
Умный город
Библиотечный информационный центр (БИЦ)
Наставничество
Национальный проект «Образование»
Полезная информация
Прием в первый класс
Расписание звонков
Портфолио ученика
Информация об электронных образовательных ресурсах
Часто задаваемые вопросы
Результаты проведения специальной оценки условий труда
Противодействие коррупции
Противодействие ИТиТ
ГИА-2025
ГИА - 9 Классы
ГИА - 11 Классы
Новости
Контакты
Сведения об организации
Назад
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Назад
Образование
Введение и реализация ФГОС
Образовательные программы
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам учителей
Дополнительное образование
Методическая копилка
Численность обучающихся
Информация о языках, на которых осуществляется образование
Мониторинг реализации образовательной программы
Расписание уроков и внеурочной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об электронных образовательных ресурсах
Прием в первый класс
Вакантные места для приема
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Результаты проведения специальной оценки условий труда
Часто задаваемые вопросы
Воспитание
Назад
Воспитание
Расписание кружков
Аннотации к программам воспитателей
Страница социального педагога
Безопасность
Назад
Безопасность
План по предупреждению травматизма
План по профилактике ДТП
Безопасный маршрут в школу
Антитеррористическая безопасность
Страница педагогов-психологов
Страница логопеда
План работы
Школьная форма
Школьный театр
Рекомендации родителям
Детский телефон доверия
Здоровье школьников
ПМПк и Служба Сопровождения
Школьный спортивный клуб
Виртуальный кабинет
Назад
Виртуальный кабинет
Расписание звонков
Вакансии
Региональный ресурсный центр. Проект «Родители & Особые дети»
Умный город
Предметная неделя
Сайты педагогов
Библиотечный информационный центр (БИЦ)
Портфолио ученика
Наставничество
Расписание уроков
Национальный проект «Образование»
ГИА-2025
Назад
ГИА-2025
ГИА - 9 Классы
ГИА - 11 Классы
Организация питания
Назад
Организация питания
Документы по организации питания
Ежедневное меню
Новости
Контакты
Главная
>
Сведения об образовательной организации
>
Образование
>
Аннотации к рабочим программам учителей
>
Аннотации к рабочим программам специалистов коррекции
Меню:
Аннотации к рабочим программам специалистов коррекции
Аннотация к рабочей программе по коррекции нарушений речи для 5-9 классов обучающихся с НОДА с умственной отсталостью, вариант 1.
Аннотация к рабочей программе по коррекционно-развивающим логопедическим занятиям «Альтернативная коммуникация обучающихся с НОДА и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» 5 – 9 классы 2 этап, 2 вариант Составитель: учитель-логопед Сергеева Наталья Леонидовна
Аннотация к рабочей программе по коррекционному курсу профилактика нарушений устной и письменной речи для 1 - 4 класса (вариант 6.3). Составитель: учитель-логопед Субботина Е.А.
Аннотация к адаптированной рабочей программе по коррекции нарушений речи для обучающихся 1-4 классов с ФНР, ФФНР, ОНР с ОВЗ (НОДА; НОДА + ЗПР). Составитела: учитель-логопед Федосова Екатерина Александровна
Аннотация к рабочей программе «Коррекционно-развивающие логопедические занятия» 5–10 класс (обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 6.2)).
Аннотация к рабочей программе коррекционно-развивающим логопедическим занятиям для 3 в класса (обучающихся с ОВЗ вариант 6.4), (НОДА + умеренная и тяжелая умственная отсталость). Составитель: учитель-логопед Воронина А.В.
Аннотация к рабочей программе «Коррекционно-развивающие логопедические занятия» 11 - 12 класс (обучающихся с ОВЗ ЗПР (вариант 6.2)).
Аннотация к рабочей программе по коррекции нарушений речи для 5в класса обучающихся с ОВЗ (вариант 6.3) 5-9 классы. Составитель: учитель - логопед Воронина А.В.
Аннотация программы коррекционного курса «Коррекция и развитие когнитивных процессов у обучающихся с НОДА с задержкой психического развития» (вариант 6.2)
Аннотация программы коррекционного курса «Коррекция и развитие когнитивных процессов у обучающихся с НОДА с задержкой психического развития» (вариант 6.2)
Рабочая программа по коррекционному курсу «Коррекционно – развивающие логопедические занятия»
Аннотация программы коррекционно-развивающих психологических занятий «Коррекция и развитие мелкой моторики рук и ловкости у обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями / с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития»)» (вариант 6.3)
Аннотация программы коррекционного курса «Профилактика дезадаптации обучающихся первых классов с НОДА с задержкой психического развития» - «В первый раз – в первый класс» (вариант 6.2)
Аннотация программы коррекционно-развивающих психологических занятий «Психологическая азбука» для обучающихся с НОДА (вариант 6.2)
Аннотация программы коррекционно-развивающих психологических занятий «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, и тяжелыми множественными нарушениями» (вариант 6.4)
Аннотация программы коррекционно-развивающих психологических занятий «Формирование познавательной деятельности у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с НОДА (вариант 6.3)
Аннотация к коррекционно - развивающей программе: «Коррекция отклоняющегося поведения подростков» Педагог – психолог И.В. Максименко
Разделы
Аннотации 1-4 классы, вариант 6.2
Аннотации 1-4 классы, вариант 6.3
Аннотации 1-4 классы, вариант 6.4
Аннотации 5-9 классы
Аннотации 5-10 классы
Аннотации 11-12 классы
Аннотации к рабочим программам специалистов коррекции
Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Сообщение
Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных